СП Кулинарная книга с фото. Этап 1

Здравствуйте!

Я участвую в СП с блогом Scrapberrys "Кулинарная книга с фото"
На этот раз блокнот у меня будет из тетради на кольцах.
Решила расширить данные темы - я сделаю восемь разделителей.
В предыдущем кулинарном блокноте на разделителях тоже были фотографии.




Условия СП: Наличие фотографий на разделителях
                       Использовать продукцию Scrapberrys
                       Любимый рецепт из категории.
Обязательный элемент 1 этапа - чипборд

Главным героем № 1 стал суп)


кулинарная книга, разделитель


Чипборд - ложка с вилкой


кулинарная книга, разделитель


В процессе создания разделителей утилизирую обрезки. В течении проекта наверное доработаю разделитель - добавлю штампы или брызги.

В нашей семье прижилось только три супчика - борщ, рассольник, куриный с вермишелью.
Борщ прямо обожает дочка, рассольник любит муж, а куриный - просто быстрый.
Рецепты этих супов всем известны, дублировать не буду. Единственное у меня отступление от традиционного рецепта борща - в конце варки кладу натертую вареную свеклу с добавлением ложки столового уксуса, чтобы цвет супа был насыщенно красный, даю закипеть и выключаю.

До скорого.

Творите в удовольствие.

2 комментария:

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.