Марафон новогодних тэгов

Марафон 2. Этап 5.

Здравствуйте!
Продолжаем бежать марафон с Доступным Скрапом. Главным героем сегодня выступает ёлочная игрушка.
У меня ёлочная игрушка, выполнена из кардстока с контурной наклейкой, висит на "еловой лапе".

новогодний тэг с елочной игрушкой

Я снова  эксперементировала с трафаретами. Здесь 2 ряда ёлочек акриловой серебряной краской

новогодний тэг с елочной игрушкой

А по низу бордюр из ёлочных игрушек

новогодний тэг с елочной игрушкой

И баннер задания. Только сейчас заметила что на баннере красный шар со снежинкой)))



До скорого.

Творите в удовольствие.



5 комментариев:

  1. Просто дух захватывает от его великолепия. Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Очен классный тэг))) Особенно сам шарик и акриловые украшения, сделанные трафаретом))) Я сама сейчас по трафаретам работать начала) Очень интересная область охвата)

    ОтветитьУдалить
  3. Красотища-то какая)) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. Тежик очень красивый, мне нравиться!

    ОтветитьУдалить

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.