Марафон новогодних тегов.

Марафон-2. Этап-7.

Здравствуйте!
Я к Вам с очередным тегом. Бегу с Доступным скрапом марафон и даже горжусь собой (так долго участвую-добежала до 7 этапа). Главная героиня на сегодня - Ёлка в полный рост. 
Сотворила тег, который мне нравится. Иногда случается, что в процессе изготовления мне может разонравиться "объект".
Встречайте 

новогодний тег с елками

Идею с тремя ёлками подсмотрела в инете, и загорелась. И сложился тег быстро.
Ёлки поближе

новогодний тег с елками

И еще детальки


новогодний тег с елками

Красивенький баннер задания


До скорого.

Творите в удовольствие.





7 комментариев:

  1. Какой красавец! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда делала свой тег для вдохновения участников, тоже была идея использовать именно такие елочки, у Вас получился замечательный тег, очень приятный для восприятия цветовой гаммы (лично для меня). Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная работа! Спасибо от Доступного скрапа

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тэг нравиться в целом, но я просто млею от пуговки)))) Очень красивая и новогодняя пуговка) Уже какой раз захожу на неё посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  5. У Вас прекрасный блог и замечательные работы. Примите награду http://394029.blogspot.ru/2013/12/blog-post_837.html

    ОтветитьУдалить

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.