Страничка об отдыхе.


Здравствуйте! Сегодня я покажу Вам страничку 30*30 об отдыхе папы с дочкой. Это моя самая первая страничка - мой первый опыт скрапбукинга.


Страничка об отдыхе

Отдыхали мои дорогие в санатории "Аленушка" на озере Еланчик, что под Чебаркулем, в июне 2011г. С погодой не повезло - ну хоть подышали свежим воздухом.
Страничку  делала на реальном мастер-классе под руководством Яны Суминой. Проходил мк в магазине СкрапМания прошлым летом. Мне было очень интересно, я только - только заинтересовалась скрапбукингом.
Теперь детальки:

Страничка об отдыхе

Использовалось много штампов, отштампованных и вырезанных.

Страничка об отдыхе

Яна подсказала - обыграть тему озера. Лодки, парусник, "морские узлы".

Страничка об отдыхе

Облака - все-таки страничка детская. Большой штамп "озеро".
Вот такой у меня был вход в скрапбукинг.
 Жду Ваши комментарии.

До скорого.

Творите в удовольствие.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.