Мега конфетища)))


Здравствуйте! Сегодня расскажу о блоге Скрапоголики. Очень интересен мне этот блог, как  познающему скрапбукинг человеку, я черпаю оттуда вдохновение большой ложкой. Хозяйка блога (моя тёзка Елена) по совместительству хозяйка интернет магазина Скрапоголики. А магазин-то уже со стажем - ему нынче исполнилось 3 года. Поздравляю! Я восхищаюсь смелостью и решительностью людей, которые начинают новое дело с нуля, креативностью их мыслей, полным отсутствием лени и мега положительным настроением.
В честь своего трехлетия Скрапоголики проводят розыгрыш конфетки:


МЕГА приз - машинку для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot Machine. Оочень полезная вещь для скрапбукинга. Супер вкусная КОНФЕТИЩА.
Удачи мне))).
Процветания магазину "Скрапоголики".

До скорого.

Творите в удовольствие. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.