СП "Женские штучки-2". 1 этап.

Здравствуйте!

Вчера у меня был плодотворный выходной - столько всего натворила)))
Погода у нас негулятельная, поэтому и время на творчество нашлось предостаточно.

Ирина Ангольд повторяет цветочно-открыточный СП "Женские штучки". 1 этап называется "Нежность".
И моя открыточка



Покрупнее




Букетик с разных ракурсов






Нежность для меня, как и для всякой женщины, проявляется в отношении к мужу и детям. Люблю помурлыкать с мужем, а с дочкой пощекотаться).  А еще муж называет меня неженкой, когда видит как я лью слезы при просмотре очередной "сказки для взрослых женщин". Или может я просто такая слезливая?)))
Нежность для меня также ассоциируется с изящными женщинами такими как балерины, поэтому на открытке присутствуют пуанты.

Банер 1 этапа




Открытка на бумаге Скрапберриз "Свадебная". Поучаствую в задании № 25 "Любая работа из бумаги Скрапберриз".




И скетч мне в помощь был № 71 от ILS. Я его повернула



До скорого.

Творите в удовольствие.

2 комментария:

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.