Совместный проект с Таней. 1этап.

СП "Я ♥ Многослойно". Этап №1.


Здравствуйте! 
Решилась я таки на первый свой альбом)
С таким учителем как Таня Fleur и нужно учиться. У Тани в сутках наверное не 24, а все 35 часов. Каждый день новый пост с новой работой, совместные проекты, курсы по открыткам и альбомам, Таня дизайнер в нескольких блогах. Очень работоспособная девушка)))

Итак мой первый альбом - детский альбом в американском стиле, размером 25*25. Альбом про Ксюшу (буду тренироваться на кошках на дочке). 
Бумаги, рекомендованной Таней, не нашла - будет солянка)
С первой страничкой просидела весь день, вторая страничка пошла быстрей всего-то 5 часов)
Неуверенна еще в своих силах.

И вот собственно мой розовый разворот. 


Разворот про День рождения Ксюши.
1 страничка. И обязательные элементы Раскладушка для фото и платье. В запасниках платьев не оказалось, да и в магазине предложили только вырубку детского платья. А мы то уже большие - 7 лет))) Платье от бумажной куклы.


Теперь раскроем маленькую раскладушку


А там кучка фотографий 7,5*10 с праздника от "Почемучки" - "День рождение в научном стиле".
А если потянуль за розовую в цветочек тесьму, то откроется большая раскладушка


Здесь фотографии о любимом Ксюшином аттракционе.
И всеми любимая фотка:


2 страничка вышла попроще((


И здесь раскладушка для фото:


Вот как-то так. Буду ждать комментарии от девочек и от Тани.
Баннер проекта


И красивущий разворот Тани:


До скорого.

Творите в удовольствие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.