Снова в школу.


Здравствуйте!
А мы пошли в школу. Дочка в общеобразовательную в 1-Б, а я в Скрап-школу.
В блоге интернет - магазина Заготовочка начался проект Скрапшкола и я решила поучаствовать. Будут разобраны 10 тем с видео-уроками с подборкой информации, и домашними заданиями, и с оценками по 10-бальной системе. Присоединиться можно на любом этапе.

Первое задание - сделать дневничок для оценок. И вот мой журнал успехов (лицевая сторона карточки)


Я решила использовать банер проекта.


Использовала акварельную бумагу в качестве основы, бумагу из набора "Цветочная симфония" (Mr.Painter), бумажную салфетку как маску, тесьму в поддержку бантика на банере, надпись Марины Абрамовой.



и малюсенький колокольчик - как символ школы



Использовала скетч I love scrap 



И собственно сам журнал успехов(обратная сторона карточки)



Работать будем над 10 скрап - объектами: АТС, тег, открытка, страничка, матчбокс, шоколадница, конверт, блокнот, гирлянда, миниальбом. По темам: 1 Структура скрап-работы, скетчи, основы композиции; 2 Дизайн цвета, скрап-бумага; 3 Обработка края; 4 Методы скрепления; 5 Красящие материалы; 6 Украшения; 7 Основы флористики; 8 Эмбосинг - создание текстуры; 9 Основные скрап-стили; 10 Переплет.


А это наша счастливая первоклашка. Ксюше нравится учиться. Учителя пока хвалят и говорят что не болтает на уроках (я опасалась что у нашей болтушки рот закрываться не будет)))





До скорого.

Творите в удовольствие.
          

1 комментарий:

  1. С первоклассницей вас) И добро пожаловат ьв скрапшколу) Вы даже банер использовали! И ленточки действительно классно получились))) Колокольчик очаровательный!
    Успехов вам в учебе)

    ОтветитьУдалить

Все Ваши комментарии для меня очень ценны.